Корзина
149 отзывов
Сроки отправки товаровПОДРОБНЕЕ
Маркет спорттоваров SpartaNetz
+380686941196
+380635047876
+380950508766

Оплата товара

Оплата товара

А наложкой?

Уважаемые клиенты, во избежания недопониманий, просим Вас ознакомится с данной статьей!

В большинстве интернет - магазинов существует понятие "Доставка и оплата" - что это значит? Переходя по этой ссылке http://spartanetz.com.ua/delivery_info можно ознакомится с условиями оплаты и доставки. 

Но как ни крути, у покупателей всегда остаются вопросы, которые касаются оплаты и хотелось бы еще раз затронуть данную тему.

Как и указано, товары могут отправляться покупателю по:

 1. минимальной предоплате на карту интернет - магазина,

 2. полной оплате на карту интернет - магазина, 

 3. оплата картой Visa, Mastercard - WayForPay,

 4. наложенным платежом.

Чтобы внести ясность расспишим по каждому пункту отдельно:

1. Почему и зачем нужна минимальная предоплата? И какая сумма минимальной предоплаты? 

Сейчас почти все интернет - магазины работают с таким способом оплаты. Сумма минимальной предоплаты непосредственно зависит от самого заказа (чем больше и дороже товар в заказе, тем больше сумма минимальной предоплаты). Если сумма товаров в заказе до 1000 грн - минимальная предоплата составляет 100 грн, если сумма товаров от 1000 до 2000 грн - 200-300 грн, если сумма товаров от 2000 и выше - от 300 грн.

Зачем мы ввели понятие - "минимальная предоплата"? - Работая в сфере продаж мы наткнулись на множество "подводных камней" от покупателей.

К примеру: 

 - покупатель заказал не только в нашем магазине, но и еще где-то, откуда пришла посылка быстрее - там и забрал, хотя был предупрежден о сроках (мы платим за доставку в обе стороны); 

- покупатель хочет посмотреть качество, и если ему не подходит, он не хочет платить (у всех людей абсолютно разные понятия качества, "сколько людей, столько и мнений"

 - покупатель передумал покупать, а товар отправлен, и покупатель совсем не предупреждал о изменении своих планов (может не брать трубку, когда звонит менеджер, не отвечает на смс...) - почему в таком случае за Вашу ошибку должен платить магазин, это ведь не честно. Мы отправили Вам посылку, поверили Вашему честному слову, а Вы вот так? (за минимальную предоплату мы делаем возврат в таких случаях, чтобы никому не было обидно и максимально честно).

 - покупатель не хочет платить ибо боится не угадать с размером. В карточке товара указана размерная сетка, наши менеджеры всегда просят уточнять необходимый минимум для определения размера - это рост и вес. По условиям работы - у нас есть замена по размеру и возврат в случае производственного брака. Выбор правильно размера всегда зависит только от покупателя, так как только он знает, какой размер он носит, зависит от правильности сделанных им замеров. Наши менеджеры могут только посоветовать. Мы в свою очередь пытаемся максимально помочь. Но бывают ситуации, когда покупатель настаивает на размере, а мы, исходя из опыта знаем, что он ему не подойдет,  - на такой случай тоже за вашу минимальную предоплату делаем замену по размеру. Если же размер отправлен не тот, что в заказе, то конечно, это наша ошибка, все доставки оплачиваем мы, так как покупатель не виноват.

 - покупатель не хочет платить, потому, что боится, что товар не соответствует описанию. Еще раз повторюсь: все описание полностью соответствует товару. Зачем нам врать, если Вы, не дай Бог, получите товар не тот, который заявлен на сайте - Вы же его просто не заберете с почты, а мы потратим деньги на доставки - это же совсем не логично!

Почему на именную форму, костюмы, рюкзаки, футболки только 100% или 50% предоплата?

Все формы, костюмы, рюкзаки и футболки приходят нам из производства только с логотипами клубом и спонсором (исключением могут быть только рюкзаки и футболки, которые могут быть чистыми, специально для нанесения). 

Для создания персонализации мы берем Ваши данные, обычно это фамилия и номер, которые наносим на поверхность. Это уже считается Вашим заказом, который может отправится только Вам и носить его будете только Вы, ибо там Ваши инициалы, продать уже кому-то другому мы не сможем. Если Вы по какой-либо причине Вы не забираете товар (передумал, нет денег и тд.), что мы будем делать с такой формой? - Ничего, просто будет лежать, пылиться, ждать утилизации. С предоплатой у нас есть гарантия, что товар Вы забираете, а если нет, то у нас есть хотя бы частичная или полная компенсация.

У Вас есть бесплатная доставка?

Да, есть, но только при условии, если сумма заказа превышает 1500 грн при условии 100% предоплаты товара на карту магазина.

А почему у Вас написано, что Вы работаете "Наложенным платежом" а по факту нет? Я хочу только наложкой!?

Дорогие покупатели, "Наложенным платежом" мы работаем, но только с постоянными клиентами, или теми, кто зарекомендовал себя на Prom.ua, как ответственный покупатель (то есть свыше 90% положительных отзывов). 

Почему так? К примеру, у каждого покупателя (как и у магазина) на портале Prom.ua есть отзывы. Если мы переходим в карточку покупателя и там есть отзыв о том, что покупатель товар, который отправлен наложкой, не забирает, то, простите, как можно Вам поверить? Как говорится "доверяй, но проверяй" или "Береженого Бог бережет". 

Мы понимаем, что не у каждого есть возможность работать без наложки и по предоплате, мы можем пойти на уступки.

Я хочу только наложкой!? Мы всегда пытаемся быть лояльными и если видим от покупателя взаимность, готовы сделать исключение. 

А какие гарантии, что Вы меня не кинете? Как я могу быть уверен, что получу свой товар?

Портал Prom.ua - это огромный маркетплейс. Для регистрации и продажи на этом сайте, нужно сначала вложиться, и не мало. Нужно потратить кучу времени и сил на то,чтобы загрузить позиции, обновлять наличие и т.д. 

Мы не можем отвечать за другие сайты, но что касается нас - мы готовы отстаивать. 

Как мы можем гарантировать?

У нас предоставлены в открытом доступе документы на сайте, которые подтверждают нашу официальную деятельность в сфере продаж и обслуживания.

Мы "Сертифицированная компания".

А это значит, что мы проходим ежемесячные проверки, нас контролирует Prom.ua.

Статус "Сертифицированной компании" получить очень тяжело, по-этому мы дорожим этим и гордимся.

 

 

 

 

Другие статьи